Однажды Ирина попросила Валю принять на нашей даче её и двух ребят, Владимира и Петю, которые приехали на завод за товаром. Валентина не возражала, но предупредила, что после обеда приедет муж. Ирина её успокоила. Сказала, что ближе к вечеру они с ребятами уедут. Приехали с закуской и спиртным, разными и в большом количестве.
Познакомились, и в обед сели за стол. Естественно немного выпили. Разговоры, анекдоты. Компания удалась. Валентина чувствовала внимание Владимира. Он постоянно делал ей комплименты. Владимир её нравился. Хорошая фигура, приятное лицо и интересное поведение опытного мужчины. За разговорами шло время.
Я приехал. Познакомились и продолжали обедать, естественно с выпивкой, шашлыком. Ирине позвонили с завода и попросили приехать вместе с Петей для решения каких-то вопросов. Ирина попросила меня и Валю, чтобы Владимир остался. Они должны приехать после завода и забрать Владимира. Я не возражал, причём Владимир понравился и мне.
Ближе к вечеру Ирина позвонила и предупредила, что приехать не смогут, возникли какие-то проблемы с товаром. Попросила, чтобы Владимир остался на даче на ночь. Утром они должны приехать и его забрать. Валентина и я не возражали. Продолжали общаться в беседке, выпивая и закусывая. Ближе в десяти часам вечера я сказал, что вырубаюсь и хочу вздремнуть. Ушёл в дом и лег спать.
Валентина и Владимир продолжали общаться. Владимир рассказал несколько интимных анекдотов с провокационным смыслом, про секс. Валентина смеялась. Владимир признался ей, что она ему очень нравится и ему хочется выпить с ней на брудершафт. Валентина была немного пьяной и согласилась. Ей было интересно, как поведёт себя Владимир при поцелуе. Выпили и поцеловались. Но поцелуй перешёл в засос. Пили и целовались стоя, и Владимир прижал Валентину к себе. Она почувствовала как у него напрягся член. Причём член был таких размеров, каких Валентина до этого ни разу не видела. Она чувствовала как член упирается ей между ног. Владимир не отпускал её, положив руки ей на ягодицы, прижимая её к себе и продолжая целовать. Валентина была в халате. Владимир расстегнул халат и его рука легла на грудь Валентины. Владимир прошептал, что очень её хочет.
Валентина застеснялась, но ей было приятно желание мужчины, который ей нравился. Она попросила его выключить свет в беседке, а то ей неудобно, так как соседи могут её увидеть с чужим мужчиной.
Владимир выключил свет, обнял Валентину и прижал её к столу. Она вздрогнула, оттого, что рука Владимира, накрыла её влажную промежность, сжала и стала тереть небольшой холмик лобка, через плавки. Валентина размякла, расслабилась, ответила на поцелуй и почувствовала, как он начал спускать с неё плавки, и одновременно лаская пизду. Забалдела от ласки и поцелуев. Пизда потекла. Он начал ласкать её клитор. Плавки упали на пол. Она освободила ноги и немного их развела. Владимир приподнял Валентину, посадил её на стол и встал между раздвинутыми ногами Валентины. Шорты он уже спустил и его напряжённый ствол оказался как раз напротив манящего отверстия между ног Валентины. Взяв член в руку он нажал им на щель Валентины между губками её вагины и стал проводить им вверх и вниз, ища вход в ее тело. Чувствительная головка нашла его и он толкнулся вперед, всовывая несколько сантиметров своего немаленького члена в ее хлюпнувшую от избытка смазки письку.
— Валентина, миленькая, как в тебе хорошо! — зашептал Владимир, плавно, и все, убыстряясь, двигая тазом. Валентина смирилась с тем, что с ней делали. Ее вагина становилась с каждым мгновением все более податливой. Мыслями она отчасти противилась проникновению в нее, «чужого» члена, но её тело уже смирилось с происходящим, оно уже впускало его в себя. Владимир всем своим телом прижался к Валентине, и член его заскользил вглубь покорно раздавшегося влагалища. Валентина при этом пыталась сдвинуть ноги и шептала: «Hет,…что ты делаешь, не надо, пожалуйста, не надоо…». Хотя она сама при этом понимала, что слова ее звучат фальшиво. Лучшим опровержением слов была ее собственная вагина, мокpая от возбуждения, ее покорность, и то с какой легкостью член входил в нее несмотря на свои приличные размеры. Член, тем временем, вошёл во всю свою длину. Таких ощущений Валентина до этого никогда не испытывала, хотя у неё были другие мужчины. Размер члена соответствовал размеру её влагалища и даже был немного больше. И она ощущала его движения в себе стенками влагалища вплоть до матки. Губы пизды достаточно плотно охватывали член, что доставляло дополнительный кайф. Впервые она почувствовала, что может кончить с чужим мужчиной при простой ебле.
Но Владимир прервался, вынул член, опустился вниз, погружаюсь лицом в заманчивую расщелину. Её ноги оказались у него на плечах. Как оказалось, ласкать он умел. Так что вскоре Валя уже извивалась от его ласк, тогда как он, то погружал язык в нее, лаская вход, то поднимался выше к клитору, поддевая его кончиком языка снизу, то сосредотачивался на самом верху. Их соки смешались, и уже было непонятно, где его, а где ее. Он чувствовал каждую ее клеточку. Ведь секрет секса не в том, чтобы знать, что и куда вставить. Надо чувствовать партнера, чувствовать, как себя. Он её чувствовал.
Через какое-то время Владимир понял, что она хочет кончить, и сосредоточился на ее клиторе. Он чувствовал приближение ее оргазма, и работал языком быстро и настойчиво. То поддевая клитор снизу, то теребя его языком влево -вправо. Оргазм пришёл — затрясшись и, охнув, она напряглась, упершись одной рукой в стол, другой — отталкивая его голову.
Владимир поцеловал ее долгим поцелуем, дав ей попробовать самою себя через её соки на его языке. После чего дал Валентине несколько секунд отдыха, как раз на то время, которое нужно для того, чтобы она пришла в себя. Он встал между ее раздвинутых ножек и медленно вошел в ее и без того истекающую любовным соком дырочку. После этого впился в ее губы поцелуем, двигая членом в её пизде вперёд назад. Они не знали, сколько это продолжалось. Чувствовали что достаточно долго. И вот ее ножки, разведенные до предела, уже охватывают его поясницу, ее попка приподнята над столом. Она подставляет свою нежную, истерзанную языком и членом писю под удары Владимира, и начинает стонать. Он бьёт ее все сильнее, жестче, глубже. Темп ускоряется, они уже не могут целоваться. Валентина мотает головой из стороны в сторону, хватает борт халата и зажимает его зубами. Но все равно не может сдержать своих криков и бурно кончает.
Сила удовольствия зависит от того, насколько оно сможет продлиться. Владимир, какое то время целует Валентину: губы, лицо, пока ее взгляд не становится осмысленным и он понимает, что она благодарна ему за этот вечер, и что она теперь уже не будет испытывать ни капли сожаления о содеянном. А ведь еще день назад они даже не знали о существовании друг друга.
Она закрыла влагалище рукой, чтобы сперма не вылилась на пол, нежно поцеловала Владимира и сказала, что ей надо в душ, подмыться. Он отпустил её и сам тоже пошёл за ней в душ, чтобы привести себя в порядок. В душе они друг друга подмыли, одновременно лаская, и Валентине впервые было так здорово с чужим мужчиной и совсем не было стеснения. Зашли обратно в беседку, включили свет и стали собирать продукты, чтобы отнести их в дом.
Что самое главное, я проснулся, пошёл попить и увидел в окно, как они прижимались друг к другу, потом выключили свет и стали раздаваться стоны. Я понял, что они ебутся. Член встал и у меня чуть крышу не сорвало от этой картины, мою любимую жену трахают, натягивают ее по полной. Происходит то, что я всегда фантазировал и от чего балдел. Я видел как они вместе пошли в душ, а затем пришли обратно и включили свет в беседке.
Я решил скорее лечь пока они не заметили мое присутствие. Валентина и Владимир пришли в дом минут через 10. Они поднялись на второй этаж и Валентина собрала постель Владимиру. Было слышно, что они целуются, ласкаются. Валентина спустилась вниз пообещав Владимиру прийти позже, после того как убедится, что я сплю.
Когда Валентина подошла к дивану, я завозился, как будто только проснулся. По ней было видно, что она в хорошем настроении и уставшая.
— Ну как пообщались, что так поздно? — спросил я, с трудом сдерживая дикое возбуждение,
— Было нормально, он интересный мужчина, — ответила она.
Я не мог себя больше сдерживать и просто накинулся на нее, распахнул халат и ворвался своим, колом стоящим членом, в ее горячее лоно. Киска была раскрытой от недавнего секса, очень сочной и растянутой, сразу было видно, что там хорошенько поработал крупный член. Меня это очень завело и мне хватило нескольких фрикций чтобы кончить в нее.
— Ты просто супер, хочу тебя такой, я всё видел — прошептал я. Она покраснела и смотрела на меня с вопросом, как я отнесусь к данной ситуации.
А сможешь повторить, спросил её я. Она успокоилась, замялась, а потом спросила, а ты этого хочешь? Я понял, что очень хочу почувствовать и услышать как она ебётся с чужим мужчиной и подтвердил свое желание. Она сказала, что минут через десять может подняться на второй этаж и попробовать разбудить Владимира, а там как получится. Хотя сама прекрасна знала, что тот её ждёт. Да и сама она очень хочет ещё раз испытать тот кайф, который был в беседке.
Хотела одеть плавки, но я попросил не надевать их и идти голой, накрытой халатом. Она поднялась на второй этаж. Владимир уже ждал её, голый и с торчащим членом. Валентина опять удивилась его размерам и тем как она смогла так спокойно принять его в себя. Владимир провел ладонью между её ног и почувствовал два очень горячих мягких бугра и щель между ними, а когда вынул ладонь, то она вся была очень мокрой. Там ещё оставалась и моя сперма. Не в силах больше сдержаться он присел и начал жадно сосать и лизать ее влагалище. Валя застонала, и упала на кровать и широко раздвинула ноги. Ее чудесная грудь, с большими сосками болталась из стороны в сторону. Когда Владимир вошел в нее, ему показалось, что сейчас обожжется. Валя стонала, зажала в зубах покрывало. Владимир входил в нее, налегая всем телом, а она извивалась, и подмахивала ему своей красивой задницей.
Оргазм показался для них огромным разноцветным взрывом, а Валя все-таки не выдержав громко застонала и стала повизгивать. Я всё это слышал и кончил не дождавшись её прихода.
Но они не закончили, а просто на время затихли, приходя в себя. Затем Владимир опять начал ласкать киску Валентины, а она удивилась тому, что член у него опять стоит.
Он лег на спину, и посадил её сверху, но она садилась сверху с неохотой — слишком устала от предыдущих оргазмов. Владимир уложил ее на себя сверху, она упёрлась локтями в кровать, ее влагалище обхватило его член, и он начал двигаться. Теперь его руки были совершенно свободны, и он ласкает спину и грудь Валентины. Это задумывалось как медленный и нежный секс, но надолго их не хватает. Крутя бедрами, Валентина начала своей попкой требовать большего. Владимир обхватил её грудь, сжал соски, и начал свою последнюю скачку.
Он мнёт груди Валентины, хватает ртом соски, покусывает их по очереди и одновременно. Валя начинает кончать, и кончает так, будто бы это последний оргазм в её жизни. Валентина впивается в лежащую под головой Владимира подушку и Владимир, не выдерживает. Его настигает оргазм, пришедшийся на самое окончание безумства Валентины. Он переворачивает Валентину на спину и начинает немилосердно буравить её членом, пытаясь проникнуть как можно глубже. Хватает за попку и втыкает свой извергающий семя член, и кончает, кончает, кончает…
Потом они лежат и гладят друг друга. Владимир оглаживает спинку, бока и попку Валентины, чувствую ее невообразимый жар. Валентина неожиданно вспомнила, что они не одни. Ей стало стыдно от того, что не смогла сдерживаться в процессе ебли. И представила, что чувствовал я. Спустилась вниз. Мы оба были настолько обессилены, что не смогли больше ебаться. Поцеловались, обнялись и заснули.
Рано утором я уехал в город. Они все спали. Приехал вечером. Владимира уже не было. Валентна была уставшая, но в кайфе. Спросил как она и понял что у них была безумная ебля и она наконец почувствовала прелесть секса.
Дальше всё было проще. Она послушно исполняла мои просьбы, в том числе и с чужими мужчинами. И с удовольствием еблась с ними, рассказывая мне и давая поебать себя после их ебли.