XXX-Library

XXX-Library


Бешенство матки

Posted: 01 Feb 2022 12:34 AM PST

Интимная жизнь с мужем

Интимная жизнь с мужем

Привет, решила поделиться недавним опытом.

Несколько слов о себе. Зовут меня Мария. Работаю медсестрой в Австралии, куда мы иммигрировали после распада Союза. Я давно уже не девочка (шестой десяток разменяла), но кое-что от былой красы ещё осталось, несмотря на то, что во время климакса малость поправилась. Большие сиськи пообвисли; на бёдрах жирок лишний появился... Ничего не поделаешь — возраст. Это в молодости на меня мужики засматривались. Хотя, женой я была верной. Кроме мужа меня лишь однажды трахали... Однако, не о том речь.

ИНТИМНАЯ ЖИЗНЬ С МУЖЕМ в последние годы у нас совсем вялая. Ему тоже за пятьдесят. Хуй встаёт редко, максимум пару раз в месяц. Честно говоря, он и в молодости-то меня не шибко баловал в постели — в эрегированном состоянии его писюнчик 11 см в длину. После вторых родов я его член во время секса почти не чувствовала. Но воспитание не позволяло от муженька гулять. Так и маялась, спасаясь мастурбацией.