Я же сейчас описаюсь!!!

    мастурбация , писают , рассказы

Эротика: фото видео рассказы


Posted: 18 Jan 2020 02:56 AM PST
очень хочется писать
Очень пи́сать хочется
Было уже далеко за полночь, но я со своим парнем всё ещё сидела на кухне. Мы пили пиво, вернее пиво пил Дениска, я же вертела в руках кружку с остывшим чаем. Жидкость в меня больше не лезла.

Девушка очень хочет пи́сать

— Всё! — произнесла я, поднимаясь из-за стола. Резь внизу живота стала невыносимой. Срочно нужно было отлить, пока не случился конфуз. — Мне нужно в туалет, и в кроватку.
— Подожди, малыш, давай ещё выпьем. За тебя! — Денис схватил меня за руку, усадил себе на колени.
— Дорогой, ПИ́САТЬ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ! — я вымученно улыбнулась, посильнее прижимаясь промежностью к его ноге. — Ты же не хочешь, чтобы твоя девочка обсикалась?!
— А мы быстро. Всего по глоточку.

«Ладно, всё равно ведь не отпустит. Потерплю минутку», — я пригубила чай, и в этот момент зазвонил мобильник. Денис поднял трубку, крепко удерживая меня одной рукой. «Блин, как не вовремя!!! Из меня сейчас польётся!!!». Ссать с каждой секундой хотелось всё сильнее. Казалось, телефонный разговор длится целую вечность, хотя он уложился в три минуты. Я представила, как мчусь в туалет, срываю трусики, и тугая струя с шипением ударяет в белый фаянс. Наступает ДОЛГОЖДАННОЕ ОБЛЕГЧЕНИЕ!!! А потом, когда моча иссякнет, растянутый мочевой пузырь будет немного побаливать, стремясь вернуться в исходное состояние. Но это уже не страшно.