С мамой в бане

    зрелые , мастурбация , мать и сын , подглядывание , рассказы

Эротика: фото видео рассказы


Posted: 25 Jan 2020 05:07 AM PST
мама целуется с соседом
Мама целуется с соседом
Отчима я недолюбливал с самого начала, как мы стали с ним жить. Как выпьет, так его на скандалы тянет. А пил он в всё чаще и чаще. Однажды, после очередной попойки, когда приёмный папаша явился домой под утро (как выяснилось от маминой подруги) — терпение у мамы лопнуло. Она подала на развод, взяла отпуск и увезла меня в деревню к бабушке.

Карты с голыми тётками

Было начало лета. Каникулы. Несколько месяцев свободы на природе в компании лучшего друга — Серёги. Что ещё нужно для счастья двенадцатилетнему шалопаю? Тем более ехал я не с пустыми руками. В строжайшей тайне мне удалось раздобыть колоду карт с голыми тётками — настоящее сокровище для пацана, у которого недавно начались поллюции. Правда, карты были старые, тех времён когда бабы ещё не взяли моду БРИТЬ ПИСЮ, потому рассмотреть на них самое интересное было нереально. Но даже так они действовали на меня похлеще Виагры 😏. Вот этот, можно сказать, «королевский подарок» я собирался презентовать Сергею.

По случаю нашего приезда в деревне закатили настоящий банкет. Собрались родственники, подтянулись соседи. Народ веселился, выпивал, танцевал. К маме (а она у меня красавица) весь вечер кавалеры подкатывали. Особенно усердствовал сосед — дядя Лёня. Он даже за столом сел рядом с ней, шутил, рассказывал забавные истории, и чаще других танцевать звал.

Мама с соседом в сарае

Но взрослое застолье мне быстро наскучило. Вытащив из-за стола Серёгу, я предложил ему оценить подарок. Мы забрались в укромный уголок за сараями, и стали разглядывать голых баб. Мой друг был в восторге. Время пролетело незаметно. Стемнело. Гости стали расходится. Мать позвала Сергея домой. Вылезая из нашего убежища, я услышал шёпот в сарае:

— Нет, Лёня, — шептала женщина. — Нет, погоди.
— Почему? — едва слышно спросил мужчина. — Ты же сама трахаться хочешь. Трусы насквозь мокрые.