Соседка с 5-го этажа

    зрелые , измена , куни , минет , рассказы

Эротика: фото видео рассказы


Posted: 10 Feb 2020 04:54 PM PST
утренняя эрекция
Продемонстрировал соседкам утреннюю эрекцию
Я жил в стандартной панельной 9-ти этажке. Подъезд наш изначально не был оборудован домофоном, что доставляло изрядные неудобства, особенно по выходным, когда с самого утра в нём начинали шастать различные странные личности: попрошайки, сектанты и забулдыги, стреляющие деньги на выпивку. Соседи же представляли собой разношёрстную публику. Половина квартир сдавалась. Там жильцы менялись по нескольку раз в год. А проживающие постоянно люди практически не общались друг с другом. Так что я даже не знал, как зовут соседа из квартиры напротив, хотя регулярно с ним здоровался.

Неожиданные гостьи

И вот однажды, ранним субботним утром, когда так хочется понежиться в постели после тяжелой трудовой недели, раздался настойчивый стук в дверь. Вставать было неохота — учитывая вышеизложенные обстоятельства за дверью меня вряд ли ожидал приятный сюрприз. Я затаился прикинув, что незваный визитёр сочтёт квартиру пустой и отправится восвояси, но спустя минуту настойчивый стук повторился. Рядом мирно посапывала супруга. Дожидаться пока очередной побирушка её разбудит было не правильно. Едва сдерживая гнев, я побрёл открывать. Распахивая дверь, уже собирался высказать всё накипевшие, но замер с глупо приоткрытым ртом. На пороге стояли те, кого я вовсе не ожидал увидеть — две дамы, соседки с 5-го и 7-го этажей.

Следует описать гостий подробнее ибо одна из них станет главной героиней дальнейшего повествования. Внешне женщины были похожи: ухоженные, элегантные, всегда вежливые, обе крашенные блондинки, примерно одного роста, стройные, на вид каждой чуть за сорок. Пожалуй, они могли бы сойти за сестёр. Их мужей я никогда не видел, но у обеих были дети. У одной дочь — подросток лет 13-14-ти. У второй взрослый сын.

Не успел я открыть дверь, как одна из посетительниц произнесла:

— Доброе утро, сосед. Мы бы хотели... — она осеклась на середине фразы, опустив взгляд в район моего пупка. — Завтра будут устанавливать домофон. Нужно оплатить стоимость проводки и монтажа. И выбрать, какой тип вы хотите установить у себя в квартире, — договорив, она медленно поднимая на меня глаза.

Вид у неё был смущённый, а в уголках губ играла лёгкая улыбка. Я взгляну на вторую посетительницу. Та изо всех сил пыталась оставаться серьёзной, но получалось это не очень. Тут до меня дошла причина их замешательства. Выскочив из постели, я не удосужился даже штаны одеть, и теперь стоял перед соседками в одних семейных трусах — белых, покрытых легкомысленными сердечками. Что поделать, люблю именно такое бельё — не давит, вентиляция опять же. Вот только щеголять в нём перед посторонними женщинами... Вдобавок демонстрируя им утреннюю эрекцию — это через чур.