Грехи молодости. Пьяная соседка

    анал , зрелые , рассказы , со спящими

Эротика: фото видео рассказы


Posted: 26 Feb 2020 01:24 PM PST
пьяная мамина подруга
Пьяная мамина подруга
Этот давняя история. Я тогда с матерью вдвоем в однокомнатной квартире жил. Мне 17 лет было — совсем ещё пацан. Конец 90-х., с работой туго, денег в семье кот наплакал. Вот мама и нашла себе подработку — стала гнать и продавать самогон. Ядрёное пойло, пользовавшееся в те времена большим спросом. Одной из основных потребительниц маминой сивухи стала наша соседка, жившая этажом ниже — тётя Оля.

Мамина подруга

Она была маминой подругой. Высокая, стройная, красивая шатенка, ещё молодая — всего-то тридцать пять лет. Ольга не была алкоголичкой со стажем, но из-за проблем в личной жизни (за полгода до описываемых событий она рассталась с мужем) начала прикладываться к бутылке. В итоге вылетела с работы, а дальше, что называется — покатилась по наклонной. Мама, видя, что подруга спивается, перестала давать ей выпивку. И мне строго на строго запретила соседке наливать.

И вот, однажды, когда мать была на работе раздался звонок в дверь. На пороге стояла тётя Оля — волосы малость растрёпаны, но в целом выглядела она прилично.

— Привет, Сашка, — поздоровалась соседка. — Мама дома?
— Здравствуйте. Нет, она после восьми будет.
— Тогда я к тебе. Саша, дай в долг.
— Извините, не могу. Мама запретила.

Ольга, протиснувшись в квартиру, начала меня упрашивать, сетуя на тяжёлую женскую долю и скотину-мужа. Умоляла дать бутылочку в долг в последний раз. Стало понятно — просто так от неё не избавится.