Огромный член зятя

    зрелые , измена , рассказы , со спящими , странности

Эротика: фото видео рассказы


Posted: 15 Apr 2020 05:24 AM PDT
теща
Тёща
Прочла в Интернет немало историй о том, как зять с тёщей переспал. Вот и решилась поделится своей. Признаю, наверное, это и грешно — с мужем родной дочери кувыркаться, но постарайтесь не судить строго одинокую женщину.

Живём мы (я и семья дочки) отдельно, хоть и рядом. Когда дочь уехала сдавать сессию, заявился ко мне зятёк, да заявил:


— Пока жена не вернётся, харчеваться, дорогая тёщенька буду у тебя.


Я возражать не стала, продуктов он закупил — с меня только готовка. Три дня зять на ужин приходил, а ночевать к себе отправлялся. На четвёртый говорит:

— Надоело мне каждый раз домой бегать. Пока Катюха не приедет, у тебя поживу.

Что ж, пусть поживёт. Даже хорошо — всё веселее, чем одной куковать. Компания, причём мужская. С мужем мы расстались лет за десять до этого. Мне тогда 42 года было. Дочь-подросток... Короче, не до мужиков, сами понимаете. СЛУЧАЙНЫЙ СЕКС — ничего серьёзного. Потом Катя замуж вышла, переехала. Осталась я одна в пустой квартире. А кому нужна пятидесятилетняя баба (неплохо сохранившаяся, но уже далеко не первой свежести)? И вот, здрасьте пожалуйста, молодой мужик у меня жить собрался. Нет, в тот момент мыслей о том, как затащить Игоря в постель не было. Просто само его присутствие всколыхнуло забытые чувства.