Коммуналка. Часть II. Папа с мамой

    анал , зрелые , мастурбация , подглядывание , рассказы

Эротика: фото видео рассказы


Posted: 05 Apr 2020 12:53 PM PDT
папа ебет маму
Секс папы с мамой
Прошло несколько дней с события описанного в первой части. Отец не подавал виду, что застукал любимую дочурку за непотребством — мастурбацией. Причём, МАСТУРБАЦИЕЙ АНАЛЬНОЙ. Матери он, похоже, вообще ничего не рассказал. Жизнь текла своим чередом. Правда, с тех пор я стала куда сильнее интересовать интимной стороной взаимоотношений между мужчиной и женщиной. Украдкой, по ночам, старалась проследить за родителями. Спали-то мы в одной комнате — коммуналка, однако 😊. И, наконец, удача мне улыбнулась.

Папа сильно захотел маму

Я лежала притворяясь спящей, и тут услышала шёпот:

— Андрюша, не надо. Я сплю, — шуршание постели. — Мы Юльку разбудим, — аргумент не возымел действия — видать, у папы за последние несколько дней изрядно ♂ накопилось. Сопение, возня... Затем мама сдалась. — Ладно, подожди, милый. Я сама.