Коммуналка. Часть I. Первый оргазм

    анал , женский оргазм , мастурбация , подглядывание , рассказы , странности

Эротика: фото видео рассказы


Posted: 31 Mar 2020 01:47 PM PDT
девочка с рыжими волосами
Рыжеволосая школьница
Хочу поделится несколькими волнительными историями юности. Они оставили яркие следы на пути моего взросления — превращения из девочки в девушку, затем в женщину. Даже по прошествии многих лет воспоминания о тех событиях вызывают сильнейшее возбуждение. А уж что они значили для девочки-подростка, словами не передать. Но, давайте обо всём по порядку.

Обычная советская школьница

Начнем с того, что я родилась в маленьком городке. Провела детство в коммунальной квартире, деля комнату с родителями. С пяти лет занималась гимнастикой. Благодаря спортивной подготовке могла как на шпагат сесть, так и горячие мальчишеские головы остудить. Мальчишки в школе меня уважали, даже побаивались. Девчонки завидовали. Ещё бы — высокая, стройная, густые ярко-рыжие волосы, миленькое личико с чувственными пухленькими губами и выразительными зелёными глазами. В двенадцать у меня начала расти грудь (чуть ли не у первой в классе). В тринадцать я узнала, что такое МЕСЯЧНЫЕ. А к пятнадцати девочка-подросток превратилась в очаровательную девушку с отличной фигуркой — обладательницу пусть не до конца сформированных, но уже вполне привлекательных женских округлостей. Грудь «двоечка» — размерчик не ахти, зато аккуратненькая, высокая, почти идеально круглая, с невероятно чувствительными сосочками. Попа (спасибо гимнастике) — подтянутая, упругая. Тонкая талия, стройные ноги — в общем есть на что полюбоваться.