Сестра друга

    куни , мастурбация , минет , подглядывание , потеря девственности , рассказы , странности

Эротика: фото видео рассказы


Posted: 23 Mar 2020 01:33 PM PDT
сестра друга - юная блондинка
Красотка - юная голубоглазая блондинка
Некоторое время назад приключилась со мной одна волнительная история, которой хочу с вами поделиться. Есть у меня лучший друг. Всю школу за одной партой просидели... В общем, приятели — не разлей вода. И у этого друга есть сестрёнка — Валечка. Она младше нас. Нам по 20 лет; ей — 17. Росли мы, можно сказать, вместе. Валя настоящей русской красавицей уродилась: восхитительное личико в обрамлении роскошной гривы золотистых волос, пухленькие губки, голубые глазища, высокая, фигурка точёная. К 15 годам у Валюши женские округлости появились, придав ей сногсшибательной сексуальности. Признаюсь, мастурбируя, я частенько сестру друга представлял, но на честь никогда не посягал — малолетка всё-таки.

Я часто мастурбировал представляя сестру друга

При всех своих внешних данных Валя выросла очень скромной девушкой. С парнями не флиртовала. Наряды предпочитала простые. Многие современные девицы наряжаются, как на панель, считая это красивым. Так вот, Валечка не из их числа. Хотя показать могла бы многое и спереди и сзади 😍. Учёба да спорт — вот главные её увлечения. Она была словно барышня из 19 века. Не знаю, возможно, именно сочетание ослепительной красоты и нежной девичьей скромности, делали Валюшу столь притягательной для меня. Я безумно хотел её, но не знал, как подступится.