Меня изнасиловал сын

    зрелые , инцест , мать и сын , по принуждению , рассказы

Эротика: фото видео рассказы


Posted: 16 Mar 2020 02:59 PM PDT
молодая мама кормит сына грудью
Молодая мама с ребёнком
Сама не знаю почему решила поделится этой историей. Возможно, как в группе для всяких там «Анонимных...», если выскажусь — полегчает. А учитывая, что знакомым ТАКОЕ лучше не рассказывать...

Итак, мне тогда было 38 лет. Я одна воспитывала сына. Муж бросил практически сразу после рождения ребёнка. Заделал дитё и оставил девятнадцатилетнюю мамашу с младенцем на руках. Да что уж теперь вспоминать этого урода. С тех пор мужики у меня, конечно, были, но серьёзные отношения не складывались. Кому нужна баба с довеском в виде чужого малыша?! Покувыркаться с красивой девкой — одно, а замуж взять — совсем другое. Так и прожила девятнадцать лет. Мальчик вырос, в институт поступил. Вроде бы всё нормально. Пока...

В ту пятницу мы на работе юбилей сотрудника отмечали. Посидели в кафе, выпили. Домой я поздно вернулась — настроение приподнятое, хмель в голове играет. Сыночек дома за компьютером сидел. Поболтала с ним немного, да спать пошла. Ничто не предвещало беды.

Меня изнасиловал сын

А посреди ночи проснулась, почувствовав как навалился кто-то. Открываю глаза — СЫН НА МЕНЯ ЛЕЗЕТ, к кровати придавил, ноги раздвинул. В киску что-то твёрдое упёрлось. Понимаю, ещё чуть-чуть и сынок меня трахнет. Сон как ветром сдуло. Я руками ему в грудь упёрлась, попыталась с себя скинуть. Да куда там — он юноша спортивный, крепкий. Мне с ним не совладать.