Жажда секса и острое желание отлить

    в публичном месте , измена , писают , рассказы

Эротика: фото видео рассказы


Posted: 13 Mar 2020 02:44 PM PDT
блондинка в баре
Молоденькая блондинка в баре
Субботний вечер, по обыкновению, проходил в баре с друзьями. Отдых был в разгаре — пиво, весёлая болтовня, шуточки... Когда за соседним столиком расположилась симпатичная блондинка: года 22-23 на вид, стройная, ноги длинные, а сиськи — просто отпад. Она сразу приковала к себе моё внимание. В баре имелся небольшой танцпол. Дождавшись медленной мелодии, я пригласил девушку на танец. Новая знакомая оказалась не против потанцевать. Пока мы неторопливо кружились под музыку, выяснилось, что Кристине (так её звали) надоело скучать дома одной — муж в командировке — вот она и решила слегка развеяться. Песня закончилась, тут блондинка спрашивает:

— Может присядешь за мой столик?

Знакомство в баре

Разумеется, я согласился — девчонка-то красивая. Скоротать с такой вечерок — милое дело. А то, что замужем?! Так у каждого свои недостатки. Сидим. Пивко потягиваем. Я перья распушил — забавные байки травлю. Изо всех сил старался впечатление на барышню произвести. Она смеялась, а после очередного анекдота говорит:

— Лёха, хватит меня смешить! А то не выдержу.
— В туалет хочешь? — насмешливо полюбопытствовал я.
— Да, есть немного.

Честно говоря, и мне выпитое начало поддавлевать на мочевой пузырь. Но, пока позывы отлить были слабенькими. В отличие от похоти помноженной на хмель.