Лифт

    в публичном месте , минет , рассказы

Эротика: фото видео рассказы


Posted: 19 May 2020 04:32 PM PDT
девушка с парнем в лифте
Девушка с парнем в лифте
Кому-то моя история о девушке, застрявшей с парнем в лифте, покажется банальной. Кто-то сочтёт меня распутной. Но я хочу этим поделится. Сама не знаю почему. А читать или не читать — решайте сами.

В конце лета пригласила меня подруга к себе в гости. Она вскоре должна была уехать в другой город на учёбу и решила отметить отъезд. Я согласилась. Вечер пролетел незаметно — вино, девичьи сплетни... Но пора и честь знать — за окном сгущались сумерки. Вышла на лестничную площадку, нажала кнопку вызова лифта. В подъезде было прохладно. Дни в конце лета ещё жаркие, однако ночи уже по-осеннему холодные. Не рассчитывая, что засижусь допоздна я оделась явно не по погоде — юбка чуть ниже колен; лёгкая, облегающая майка, хорошо подчёркиваю стройность фигуры, но абсолютно не согревающая. А тут лифт еле тащится. Пока дождалась, озябла.

Застрявший лифт

Наконец, старая дребезжащая коробка доползла до моего 9-го этажа. Створки дверей начали закрываться и тут я услышала:

— Подождите, — вслед за мной в лифт влетел молодой человек. Кабинка тронулась, но не успели мы преодолеть и пары этажей, как раздался шум. Лифт тряхнуло, он замер, а в следующие мгновение вырубился свет. В кромешной темноте послышался шорох, потом тускло засветился дисплей мобильного телефона. В это слабеньком свете мой попутчик принялся искать кнопку вызова диспетчера.