XXX-Library

XXX-Library


Любимая тётушка

Posted: 14 Jul 2020 09:29 PM PDT

силуэт голой тётки в окне

Как бы тётю трахнуть?

Рассказ основан на реальных событиях.

Случилось это когда мне было 20 лет. Так получилось, что во время учёбы в университете, мне пришлось какое-то время жить у дяди, с его семьёй: тремя детьми, и его женой — дамой 40-ка лет. Особой привлекательностью моя тётя не отличалась, поэтому описанная здесь история стала полнейшей неожиданностью для меня самого. Хотя... Ещё в юности (лет в 14-16), я чувствовал сексуальное влечение к зрелым женщинам. Частенько, в эротических снах, шпилил какую-нибудь учительницу — биологичку или литераторшу, просыпаясь в мокрой от спермы постели...

Однако, речь не о юношеских поллюциях. Итак, первый интерес к тёте возник, когда я увидел её в одних трусах. Дело было летней ночью. Она вышла во двор по нужде (туалет в деревенском доме дяди располагался отдельно), продемонстрировав мне свой силуэт за окном. Светила яркая Луна, так что тётины формы были видны отчётливо. Не сказать, что женщина выглядела стройной красоткой: сиськи маленькие, чуть обвисшие; задница полновата... Так, ничего особенного, но мне этого хватило — писюн встал. Я вышел в сад, и хорошенько вздрочнул, удобрив смородиновый куст молофьёй.

Прошло несколько дней, но пошлые мысли о тётушке не оставляли меня. Я старался как можно больше времени проводить с ней наедине. «КАК БЫ ТЁТЮ ТРАХНУТЬ?», — идея о сексе с тёткой стала прямо-таки маниакально-навязчивой.