XXX-Library

Очаровательная соседка
Очаровательная соседка

Здравствуйте. Хочу поведать вам историю приключившуюся со мной в далёкой юности. Я тогда только 11 класс закончил, и после вступительных экзаменов поехал на дачу.

Напротив нашего домика жила девушка — красотка: высокая, стройная блондинка; с идеальной формы грудью; длинными, соблазнительными ножками; и отпадной, упругой попкой. Звали предмет моего тайного вожделения — Ольга. Она была студенткой, как и я, проводившей каникулы вдали от городской суеты.

Тайком любоваться ОЧАРОВАТЕЛЬНОЙ СОСЕДКОЙ стало моим излюбленным занятием. Лето было жарким — Оля, в основном, дефилировала по своему участку в купальнике. Хоть ткань бикини целомудренно скрывала от моего пытливого взора всё самое интересное, воображение, подстёгнутое обилием гормонов, рисовало очень волнительные и развратные картины. Соседка являлась мне во снах, и мы предавались страстному сексу, не признающему никаких табу. Почему-то особенно ярким моментом наших «виртуальных» оргий, для меня стал куннилингус. Я был девственником даже ни разу не прикоснувшимся к женской киске, однако во сне я ласкал Ольгу языком и губами, упивался её соком, наслаждался ароматом разгорячённой девушки, получая от этого обалденное удовольствие. После того сна мысль о куни для Оленьки превратилась в пунктик. Но как соседке такое предложить?!

Куннилингус для соседки

Однажды случай таки представился. Мы гуляли и, заболтавшись, вышли за пределы дачного посёлка. Перед нами оказался не глубокий овражек, по дну которого протекал ручей. Вокруг было полно зарослей.

— Оля, ты мне очень нравишься, — решился я, и выпалил. — Разреши мне тебя поласкать.
— Ты о чём?