XXX-Library

XXX-Library


Настоящая русская баба

Posted: 05 Sep 2021 09:50 AM PDT

Настоящая русская баба

Настоящая русская баба

Когда я учился на первом курсе института, приключилась со мной такая история. На летние каникулы я отправился в деревню навестить тётку — папину сестру. Давно у неё не был, лет 5 или 6, а тут вдруг решил детство вспомнить.

Тётушка — эдакая пышка: невысокая, пухленькая, с пышной грудью, широкими бёдрами, и объёмистым задом. В свои 42 года она была ещё вполне привлекательной женщиной. Такая, НАСТОЯЩАЯ РУССКАЯ БАБА.

Тётина вульва

В вечер моего приезда тётя решила навестить подругу. Вернулась она около одиннадцати изрядно навеселе. Я встретил её на крыльце, помог зайти в дом. Когда пьяная родственница наклонилась чтобы снять туфли, короткий сарафан задрался на заднице, и я обнаружил, что трусов на тётушке нет. Бабёнка раскорячилась, расставив ноги, и бесстыдно продемонстрировала племяннику всё самое интимное: белые, не тронутые загаром, внушительных габаритов ягодицы; да мясистый пирожок половых губ, поросший густыми, курчавыми волосиками. При виде ТЁТИНОЙ ВУЛЬВЫ у меня моментально встал.