XXX-Library

XXX-Library


Оргия в поезде

Posted: 01 Oct 2021 11:57 AM PDT

Женщина в поезде

Длительное воздержание

Я — верная жена и хорошая мать даже вообразить не могла, что на такое способна. Но, обо всём по порядку.

Работа обязывает часто бывать в командировках. И занесло меня прошлым летом в Оренбург. Планировалось, что я пробуду там 3-4 дня. Однако, обстоятельства вынудили задержаться аж на две недели. Понимаете, ДЛИТЕЛЬНОЕ ВОЗДЕРЖАНИЕ для меня — пытка. Неделя без секса, и я готова набросится на первого попавшегося самца. Но мораль, супружеская верность... Извечная, мучительная борьба высокого с низменными позывами. Короче, последние несколько дней пребывания в славном городе Оренбурге были просто невыносимы.

Коньяк за знакомство

Наконец-то, мои мучения близились к завершению. Поезд, купе, нижняя полка. Ещё немного и я окажусь дома, в постели с любимым мужем. Мои попутчики: семейная пара лет 30-35, и представительный мужчина около 40. Познакомились. Парочка — Игорь и Марина. Они гостили у родителей жены. Геннадий, как и я — командировочный. Но в отличие от меня он только отправлялся в командировку. Геннадий предложил отметить знакомство. На столе появился коньяк, лимон и шоколад. Что плохого может быть в паре рюмок хорошего коньяка?

День прошёл незаметно. Вторая бутылка сменила опустевшую первую. Затем подоспела третья. К наступлению вечера у меня в голове изрядно шумело. Пора была ложиться отдыхать. Я сходила в туалет — умылась и переоделась. Дома предпочитаю спать голенькой, но в поезде пришлось одеть ночнушку. Ребята продолжили выпивать и беседовать. Мне они не мешали.