XXX-Library

XXX-Library


Еби бабулю

Posted: 24 Jan 2022 11:30 PM PST

Свекровь на огороде

Старую бабку в любовницы?

Здравствуйте. Хочу поделиться любопытной историей, приключившейся с моей свекровью.

С приходом весны в деревне всегда прибавляется работы. Уборка во дворе, посадка, наведение порядка в летней кухне... Поскольку я далека от сельского хозяйства, мой фронт работ — кухня. Однажды, ковыряюсь я там, а свекровь, Анна Андреевна, по соседству в своём любимом огороде возится. Вдруг слышу за окном голоса. Выглянула. Смотрю, Анна Андреевна стоит на дорожке, опираясь на лопату, и с кем-то весело беседует. С кем именно, было не видно. Во мне взыграло женское любопытство. Приоткрыв окошко, я присела на стульчик, и стала подслушивать. Слышно было только свекровь, слов собеседника разобрать не удавалось. Единственное, что я поняла — с Анной Алексеевной трепался наш сосед, Пашка.
Павлик считался у нас в селе дурачком. Школу он не закончил, вылетев из восьмого класса. В ПТУ тоже не задержался. Через год выперли. Даже в Армию этого непутёвого не взяли. Видать, побоялись оружие доверить. Семьёй он не обзавёлся. Кто за такого придурка замуж пойдёт?!

— Павлик, ты же ещё молодой, — сказала свекровь. — Подумаешь, тридцать. Найдёшь ещё себе бабу.

Ответ я не расслышала, но Анну Алексеевну он развеселил.

— Перестань, — продолжила она. — Это тебе так кажется. У тебя сперма играет, в голову бьёт. Дело молодое.
— ...?
— Ну ты и даёшь, Паша. Ты за мной в бане подглядывал?
— ...?
— Рыжая. А какая она должна быть?
— ...?
— Почему чёрная? Кто тебе такую ерунду сказал? Там у всех по своему. У кого светлая, у кого тёмная, бывает и рыжая. Как и на голове.
— ...?
— Старая я уже, Пашка. Неделю назад 58 исполнилось. Тебе молодуха нужна. Будь я помоложе годков на пятнадцать.
— ...?
— Да не жалко мне! Просто успокоилась уже моя дырочка. И прочие прелести уж не те.
— ...?
— Хочешь СТАРУЮ БАБКУ В ЛЮБОВНИЦЫ?! — свекровь хихикнула. — Ты серьёзно? Гляди, мать узнает, яйца враз открутит.