XXX-Library

XXX-Library


Попа, как орех...

Posted: 20 Feb 2022 08:18 AM PST

Под юбкой у свояченицы. Стал я замечать, что в последнее время в моём присутствии свояченица одевается довольно вольно — юбочки коротенькие, едва задницу прикрывают; топик сиськи обтягивают, а под ними, судя по торчащим соскам, лифчика нет. Усядется Маринка в таком наряде передо мной на диван, ноги чуть раздвинет, так, чтоб трусики видны были... А я ведь не железный!

Пизда мхом поросла

Вы когда-нибудь трахали свояченицу? Мне вот довелось выебать жёнушкину сестрицу.

Случилось это так. Приехали мы с женой в гости к её сестре — Маринке. Та хоть и замужем, но последние полгода одна — муж в командировке за границей. Маришка — девка молодая, 25 лет всего, и, как рассказывала жена, отнюдь не фригидная. А тут такой облом — много месяцев без мужика. ПИЗДА МХОМ ПОРОСЛА, поди.

Стал я замечать, что в последнее время в моём присутствии свояченица одевается довольно вольно — юбочки коротенькие, едва задницу прикрывают; топик сиськи обтягивают, а под ними, судя по торчащим соскам, лифчика нет. Усядется Маринка в таком наряде передо мной на диван, ноги чуть раздвинет, так, чтоб трусики видны были... А я ведь не железный! На молодую смазливую бабу у меня колом стоит.

В тот день свояченица не изменила себе — уселась напротив меня. С женой треплется, при этом ножки слегка развела. Не сильно, однако самое интересное видно. Сижу, таращусь ей под юбку. А там... Трусы (если тонкий шнурок между срамных губ можно так назвать) пилотку практически не скрывают. Манда гладенькая, сочная — прям загляденье... Чувствую, мужское естество у меня в штанах зашевелилось. Не будь жены рядом, я бы Маринку, сучку такую, прямо на том диване разложил... Чтобы успокоится, пришлось выйти покурить.