XXX-Library

XXX-Library


Автосервис

Posted: 03 Apr 2022 03:56 PM PDT

Намылив руку, он бешено наяривал свой детородный орган. Но поразило меня вовсе не это (подумаешь, МУЖИК ДРОЧИТ — дело-то житейское), а размеры его прибора. Член, хотя, какой же это член — настоящее бревно толщиной сантиметров пять, длинной с моё предплечье, увитое толстыми венами, и увенчанное громадной залупой.

Мужик дрочит

Всё началось с того, что в моей машине что-то забарахлило. Муж откатил её в автосервис. Когда пришло время забирать авто, он поехать не смог. Пришлось мне заглянуть в мастерскую.

Был вечер. Автосервис уже заканчивал работу. Когда я зашла в ангар, внутри никого не оказалось. Прошла в подсобное помещение. Услышала шум льющейся воды. Пошла на звук, и наткнулась на душевую.

Там, под струями воды стоял голый молодой человек. Заметив моё приближение, он обернулся... Я обалдела. Парень не просто мылся! Намылив руку, он бешено наяривал свой детородный орган. Но поразило меня вовсе не это (подумаешь, МУЖИК ДРОЧИТ — дело-то житейское), а размеры его прибора. Член, хотя, какой же это член — настоящее бревно толщиной сантиметров пять, длинной с моё предплечье, увитое толстыми венами, и увенчанное громадной залупой. Я такие причиндалы только в порнухе видела.

— Ой, — пискнула я, чувствуя, как щёки заливает румянец, а внизу живота разливается приятное тепло. — Извините. Я вас в ангаре подожду.

На подгибающихся ногах я вернулась к машинам. Наверное, вы посчитаете меня блядью, но вид этого красавца меня возбудил. Всегда питала слабость к парням с большими причиндалами. А тут был такой экземпляр, о котором я и мечтать не могла. Решившись, я отыскала кнопку закрытия ворот и опустила створку.