Мама — моя любовница

    большие сиськи , инцест
мама моет хуй сыну
Думаю, многие из нас в своих эротических фантазиях представлял себя в постели с матерью. Я постоянно фантазировал, как буду ебать её, но даже и подумать не смог, что это случится в реальности. Поначалу не было ни малейшего намека на то, что мы будем близки.

Как-то раз я дрочил в душе, представлял аппетитную мамину задницу. Воображал её стоны наслаждения, доставляемого ей моим могучим писюном. Финиш — хуй воткнутый по самые яйца в мамину пизду, и сперму, затапливающую лоно. Моя мать — эротичная, великолепная женщина. Ей 39 лет, но на вид не дашь больше 30. Упругая попка, огромная грудь, элегантные ножки... Сколько раз я на неё дрочил...

Был поздний вечер. Я принимал душ, точнее, дрочил в душе. А дверь запереть забыл. Обычно, если в ванной горит свет, мама стучалась. Но в этот раз она зашла без стука. И, разумеется, увидела, чем сыночек занимается.
— Сынок, — она растеряно посмотрела на зажатый в моём кулаке хуй. — Извини, я не заметила, что ванная занята.

Мама собралась было уйти, но тут я, повинуясь внезапному порыву, произнёс:

— Не уходи, пожалуйста. Я давно мечтаю с тобой любовью. Каждый на тебя наяриваю. Прошу тебя — останься. Хотя бы подрочи мне.
Она замялась. По глазам было видно — мой дружок не оставил её равнодушной, но всё же — я её сын. Сомнения длились примерно минуту. Наконец, похоть взяла верх над моралью — пеньюар соскользнул с плеч. Мать стояла передо мной абсолютно голая. Моя давняя мечта сбывалась. В глазах мамы читалась страсть и готовность ко всему. Я жадно пялился на гладко выбритую мамину писю, и роскошные сиськи, сводившие меня с ума столько лет.

Мать забралась в ванну, и принялась мыть меня, словно ребёнка, уделяя особое внимание моему, уже отнюдь не детскому, хозяйству. Её ладонь скользила по напряжённому члену члену. Пальчики играли с яичками. Я же ласкал и целовал мамины титьки. Иногда мама отрывала мою голову от бюст, что бы насладиться поцелуем. Хуй стал таким твёрдым, что, казалось, им можно пробить бетонную стену. Сдержаться далее не осталось сил. Я приподнял мать, и насадил пиздой на свою булаву. Почувствовав хуй внутри себя матушка моментально кончила.

Она сотрясалась в экстаза, а я яростно ебал её. Но перевозбуждение сказалось и на мне. Уже через минуту сперма попросилась наружу.

— Мам, можно в тебя кончить? — просипел я.
— Да, сыночек, наполни мамочку своим семенем.

Я нахлобучил мать на член по самый корень, и мощная струя горячей спермы брызнула в её манду. Так долго и бурно я ещё не кончал никогда. Спермы оказалось так много, что она ручьем полилась и мамы.

Подмывшись, мы переместились в спальню. Там мама сделала мне умопомрачительный минет. А потом мы любили друг друга до полного изнеможения.

С тех пор мы трахались практически каждую ночь. Вот уже два года я ебу свою мать, и каждый раз, как первый.