Дрочка в автобусе

    в публичном месте , мастурбация
девушка дрочит парню член в автобусе
Говорят, в Японии парни специально трутся о девушек в метро, чтобы кончить. Это нечто вроде их национальной забавы. Чем красивее девушка, о которую ты будешь тереться, тем круче считается твой подвиг. Причём особо никто не парится по тому поводу того, что их могут заметить или залепить пощёчину. Даже если тёлочка поймёт, что её пытаются трахнуть через одежду, она всё равно ничего не сможет сделать. В такой давке отвесить пощёчину не получится, а вот выйти из неё со спермой на плащике — вполне реально.

К чему это я? А к тому, что совсем недавно я оказался в такой же ситуации, как эти японские девушки. Да, только я парень. Нет, не подумай — меня никто не пытался трахать, никакие парни ко мне не приставали. Всё было несколько иначе.

Шёл дождь. До метро топать совсем не хотелось. Я стоял, как и все, на автобусной остановке. Обычно я не смотрю на толпу на остановках и в метро, но тут моё внимание привлекла молодая девушка в коротком плаще. Она ёжилась от холода — длинные волосы промокли, по лицу стекали капли дождя. Девка была явно из тех, кто редко бывает в подобных местах и передвигается исключительно на авто, но сегодня у неё что-то пошло не так.
Подъехал автобус. Я кое-как в него втиснулся и оказался прямо позади той самой красотки. Она была ко мне так близко, что я чувствовала все изгибы её тела. Под плащом, казалось, ничего нет, никакой другой одежды. На следующей остановке автобус набился еще сильнее и, как всегда, встал в пробку. Москва, что тут поделаешь. Хорошо, хоть, не под дождём всё время стоять.

Меня придавило к незнакомке ещё сильнее. Мы были, как селедка в банке, и все чувствовали излишнее давление, но делать нечего — приходилось терпеть. Мне, наверное, повезло больше остальных. Окинув взглядом автобус, я видел только тёток и мужиков. А прямо передо мной стояла одна из самых красивых пассажирок, которых я видел. В некоторой степени на такое мнение повлияло ещё то, что у меня уже несколько месяцев не было секса, и любая более менее привлекательная девица казалась мне королевой красоты.

Вдыхая запах её волос, я чувствовала, что возбуждаюсь. Прямо, как те японцы. Член предательски поднимался и упирался прямо в попку этой красотке. Она не могла такого не почувствовать. Я попытался немного повернуться, чтобы не упираться членом прямиком в пассажирку, но это было невозможно сделать. Так и эдак я старался отвернуться в сторону, но было поздно. Она явно поняла, что происходит и обернулась ко мне. Зачем она это сделала? Я увидел её лицо прямо перед собой — пухлые губки, мокрые реснички, и глаза, полные понимания того, что мой член давит ей в ягодицу. Я уже приготовился к позору, крикам и обличению... Но ничего этого не произошло. Она просто повернулась так, чтобы член не упирался в неё. Мне было дико стыдно. Я видел глаза девушки, которая знает — у меня на неё встал. В этой ситуации я больше походил не на любовника, а на какого-то грязного извращенца. Но это было только начало моей неловкой ситуации в том автобусе.

Через мгновение я почувствовал руку на своём напряжённом писюне. Она трогала меня!!! Вначале она гладила его через штаны, что сделало мою эрекцию только сильнее. Блин, я даже не видел при этом её лица — она всё так же стояла в пол оборота ко мне и ласкала член. Могла хотя бы дать понять, что это она делает. Ведь опустив голову вниз, среди курток соседей я не видел своего члена и руки, которая его трогает. По ощущениям это была миниатюрная женская ручонка. Причём она была умелая и точно знала, как нужно ласкать мужской орган. Мне это сильно понравилось. Девушка двигала рукой в разных направлениях, что мне очень нравилось и я немного, насколько это было возможно в давке, подался вперед и попытался снова повернуться к ней хуем. Но рука схватила меня за конец, не дав этого сделать. Она дала мне понять, чтобы я оставался там, где стою и я послушался. Я воровато озирался по сторонам, смотрел на людей и пытался понять видят ли они происходящее. Кто-то втыкал в телефон, кто-то пытался стоя дремать, кто-то общался со знакомыми. Всем было плевать на наши забавы.

А рука продолжала ласкать меня. Вскоре она нащупала ширинку, расстегнула её. Блин, на такое я был не готов. Хотя, всё к тому шло. Теперь она не через штаны трогала мой писюн, а через трусы. Но и это продлилось совсем не долго. Через мгновение девушка проскользнула ещё глубже — теперь она сжимала мою залупу своей рукой напрямую. О да! Это было круто. Она нежно откатывала и закатывала головку в одном неспешном ритме. Порой она останавливалась, чтобы потрогать мою мошонку и это в разы сильнее возбуждало меня. Даже больше, чем сама дрочка.

Темп постепенно возрастал. Я закатил глаза от удовольствия, а когда открывал их, увидел девушку в профиль, большая часть лица была прикрыта мокрыми от дождя волосами. Я хотел видеть её голой, хотел трахнуть её, но старался не думать об этом, чтобы быстро не кончать. В это время пробка немного рассосалась и автобус тронулся. В колыхающемся салоне она могла дрочить ещё активнее. И это закономерно привело к оргазму. Куда попадала моя сперма — я не знаю, наверное залила штаны и попала на того человека, что стоял рядом. Кончи было много — брызгал я довольно долго. Девушка не отпускала член, пока тот не начал увядать. Как только это произошло я перестал чувствовать её на своем хуе. Теперь мне пришлось как-то нащупать ширинку и застегнуться, пока мы не приехали к метро. Когда я опустил руки вниз я увидел, как она повернулась ко мне и с улыбкой облизала свои пальцы, покрытые моей спермой.