Незнакомка в женском туалете

    азиатки , в публичном месте , наблюдение
История, о которой пойдет речь, случилась со мной прошлым летом. Это было настолько необычно для меня, что я не рассказывала о ней никому. С начала немного о себе. Я учусь в институте, на втором курсе факультета психологии. Параллельно подрабатываю на фотосъемках. Однажды я возвращалась после очередной фотосессии. Был теплый летний вечер. Воздух наполнен ароматом душистых трав, расстилающихся зеленым ковром вдоль тротуара. Легкий ветерок нежными прикосновениями приподнимал юбку и развивал волосы.

Проходя мимо небольшого прилавка, я заметила широкий выбор красивых женских трусиков. Полная женщина в круглых очках, активно принялась рассказывать о товаре. Затем дала посмотреть несколько экземпляров, которые, как она выразилась, лучше подойдут молодой красивой девушке. Мне понравились кружевные, прозрачные «стринги» красного цвета. Но я колебалась. Тогда она, решительно вложила мне их в руку и сказала:

— Иди красавица в туалет, примерь. А не понравится — другие возьмешь.
Метрах в двадцати от латка был туалет. Я открыла старую, скрипучую, дверь и осмотревшись направилась в конец помещения. Было заметно, что ремонт там не проводили со времен падения Римской империи — серая кафельная плитка была покрыта слоем грязи, на потолке красовалась сеть паутины, а когда-то окрашенный пол, был вышаркан до самого бетона. Место жутковатое, тем более, что я никогда не относилась к числу смелых девушек. Ближе к выходу стояла и курила какая-то смуглая девчонка восточного типа и больше никого. Пройдя, к самой дальней стенке, я начала раздеваться.

Сначала сняла юбку, затем трусы. В туалете воздух прохладный, и я мгновенно ощутила, как легкий холодок касается бедер, ягодиц, а особенно лобка и промежности. Признаюсь, все это начинало возбуждать. На стене сбоку от меня было старое прямоугольное зеркало. Я глянула на себя. Аккуратно постриженный кустик, стыдливо прикрывавший лобок, предавал телу обворожительный вид. Некоторое время я стояла и любовалась собой. Неожиданно я почувствовала на себе чей-то взгляд. Через зеркало я заметила, как девчонка, докурив сигарету, смотрит на меня. Сперва я не предала этому значения, и продолжила позировать перед зеркалом. Прошла минута, но она продолжала смотреть.

«Чего ей надо?», — подумала я. В голове крутились разные мысли, стало немного страшно, однако, возбуждение от этого только выросло. Я не раз ловила сверкающие взгляды мужчин и юношей, заглядывающихся на меня, но здесь было нечто иное: на меня пристальным взглядом смотрела незнакомая девчонка, а я полуголая крутилась перед ней.

Несмотря на целый ураган эмоций, я делала вид, что не замечаю ее, продолжая разыгрывать эротический спектакль. Она разумеется не понимала, что я делаю это нарочно. В жизни я очень скромная, но тут на меня что-то нашло. Кончиками пальцев я водила по животу, касалась кустика, скользила вниз по бедру до колена и повторяла маршрут в обратном направлении. От прикосновений на белоснежной, как ландыш коже, появлялись мурашки, но сильней всего возбуждало прикосновение ее взгляда.

Я стояла перед ней то боком, то спиной, поэтому она, похоже, не догадывалась о том, что я вижу ее взгляд. Этот взгляд был настолько жарким, что я даже без зеркала ощущала его прикосновения. Он касался мочек ушей, двигался по шее, скользил по спине, трогал ягодицы, гладил самые нежные места, заставляя меня таять. Казалось — это ее руки ласкают меня.

Я почувствовала, как маслянистый ручеек последовал вниз по внутренней части бедра, а внизу живота пульсировало огненное желание. В моей сумочке был дорогой телефон, деньги, и я прекрасно понимала, что девочка могла оказаться грабительницей или просто хулиганкой, и никто не пришел бы мне на помощь, но в тот момент я потеряла голову, и мне было уже все равно. Затем я принялась надевать новые трусики. Сначала я сняла туфли, и встав на одной ноге попыталась просунуть ногу. Потеряв равновесие, я чуть было не упала, и побоялась продолжать. Вдруг я услышала приближающиеся шаги.

— Давай помогу, красавица! — с акцентом сказала девочка. Я немножко засмущалась, но она тут же сказала. — Да не бойся, трусишка...

Я вытянула и приподняла одну ножку. Она присела и надела их на одну затем на другую. Затем она плавно повела их наверх, при этом без стеснения разглядывая сочную писю. Мне стало неловко, и я сказала, что дальше могу одеться сама. Но она решительно продолжала одевать меня. Теперь она была так близко, что я чувствовала ее учащенное дыхание.. Ее красивые черные глаза горели, и буквально, впивались в изгибы моего тела.

Снизу она могла разглядеть меня во всех подробностях. Она не отрывала от меня глаз. Она смотрела так, как смотрит голодная пантера на милую антилопу. Держась за ее руку, я почувствовала крепкие мышцы. Они были не большие, но очень твердые, а на стройном упругом животике отчетливо проглядывались кубики пресса. Я чувствовала ее силу. Меня это удивило. Как выяснилось позже, она занималась гимнастикой. Надев на меня трусики, она спросила, есть ли у меня парень. Я сказала, что есть.

Тогда она спросила, спала ли я с девочками. Для меня это было слишком, и я кокетливо сказала, что на глупые вопросы отвечать не буду. После некоторого молчания она поинтересовалась, что у меня в сумочке. Легкий холодок пробежал по телу. Я начала немножко волноваться и сказала, что там ничего нет кроме духов. Я всегда остерегалась восточных девушек. Тогда девочка, видимо поняв, что я испугалась, сказала:

— Да не ссы, я не воровка! Я с этим давно завязала. А вот попалась бы ты мне год назад... Обчистила бы до нитки. Ты очень красивая, и если согласишься, то прямо сейчас, я подарю тебе незабываемые ласки. Только скажи.

В этот момент она, нежно, взяла мою ладонь и смотрела мне прямо в глаза, дожидаясь ответа. Ее взгляд был страстным и полным вожделения. Мгновенно, я почувствовала, словно электрический ток проходит по мне от ее теплой руки до самого низа... От этих слов я еще сильнее возбудилась. Я уже представила, как соглашаюсь, и она хватает свою «добычу». Кладет меня на постеленную, на пол курточку, и я таю в ее сумасшедших руках. Сгораю в жарких объятьях. Купаюсь в нежности, ласке, сменяющейся решительным натиском, что так свойственно юному, горячему, восточному темпераменту. Но это лишь воображение. В действительности я не решилась сказать ей: «Да». Быстрым шагом я вышла из туалета и направилась к дому. Я долго думала, правильно ли я поступила? Возможно, надо было согласиться? Но ведь я люблю мужчин, я не лесбиянка и даже не «би». Так, что наверное я приняла правильное решение...

И хотя прямого секса между нами не было, я испытала необычные ощущения. Иногда лаская себя, я вспоминаю тот вечер, ту восточную незнакомку.

Я не писательница, поэтому прошу простить за стилистические и орфографические ошибки.